Публикации

НазваниеЖурналВид материалаАвторыГод издания
Формирование методических аспектов по процессу внедрения и использования бенчмаркинга на предприятиях сферы услуг Азимут научных исследований: экономика и управление Статьи Тилиндис Т.В.
Виничук О.Ю.
2017
Формирование маркетинговых стратегий предприятия: теоретический и методологический аспекты Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет Статьи Исаев А.А.
2017
Факторы конкурентоспособности каботажных грузовых морских перевозок Морские интеллектуальные технологии Статьи Исаев А.А.
2017
Управление факторами потребительской привлекательности продукции на предприятии Статьи Исаев А.А.
2017
Сравнительная стоимость жизни как ключевой фактор развития российского Дальнего Востока Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет Статьи Латкин А.П.
2017
Способы совершенствования транспортно-логистической деятельности предприятия V Международной научно-практической конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика» Доклады Белозерцева Н.П.
2017
Социальое самочувствте студентов в контексте перспектив тудоустройства после окончанич вуза XV Международная научно-практическая конференция. Перспективы развития научных исследований в 21 веке. Доклады Мартышенко Н.С.
2017
Содержание маркетинговои политики вузов и параметры ее оценки Азимут научных исследований: педагогика и психология Статьи Смольянинова Е.Н.
2017
СОДЕРЖАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ИНТЕРМОДАЛЬНОСТИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ сборник материалов LIX Международной научно-практической конференции "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК" Доклады Локша А.В.
2017
Совершенствование логистических процессов транспортировки на примере производственно-торгового предприятия СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ И ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Доклады Белозерцева Н.П.
2017
Совершенствование ассортиментной политики магазина детской одежды Сборник материалов VII международной научно-практической конференции "Экономическая наука сегодня: теория и практика" Доклады Кметь Е.Б.
2017
Событийный маркетинг: сущность и возможность применения, как механизма продвижения товаров и услуг в РФ Азимут научных исследований: экономика и управление Статьи Смольянинова Е.Н.
Вершинина А.Г.
2017
Пути повышения конкурентоспособности торгового предприятия 4 Международная научно-практическая конференция "Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития" Доклады Марченко О.Г.
2017
Продажи и эмоции Монографии Исаев А.А.
2017
Причины конкурентоспособности китайской продукции предприятий транспортного машиностроения (на примере фронтальных погрузчиков) Россия и Китай:от проектов к результатам. Материалы международного научного форума Доклады Исаев А.А.
2017