Предприятиям и жителям Приморья

На сегодняшний день, кафедра международного маркетинга и торговли является одной из сильнейших в Приморском крае. На кафедре работают 2 доктора экономических наук, 10 кандидатов экономических наук, 6 кандидатов технических наук, специалисты практики, с многолетним опытом работы в реальном секторе экономики.

Перечень задач, которые способны решать сотрудники нашей кафедры, охватывает все сферы деятельности современных торговых и производственных предприятий.

Основные виды услуг оказываемые нашей кафедрой:

1. Проведение исследования рынка (при выводе нового продукта, при расширении доли компании на рынке и т.д.)

2. Разработка стратегии развития предприятия.

3. Разработка бизнес-планов и технико-экономического обоснования.

4. Разработка и анализ организационной структуры предприятия.

5. Оптимизация бизнес-процессов предприятия.

6. Проведение маркетинговых и рекламных мероприятий.

7. Разработка маркетинговой стратегии предприятия.

8. Проведение испытаний и экспертизы качества продукции.

9. Оказание консалтинговых услуг в области таможенного регулирования.

10. Определение таможенной стоимости продукции.

11. Декларирование таможенных грузов.

12. Помощь в получении сертификатов, деклараций на различные виды продукции.

13. Получение различных разрешительных документов, необходимых для деятельности предприятий и др.

14. Адаптация требований Технических Регламентов Таможенного Союза (ТР ТС) и ЕВРАЗЭС к деятельности предприятий.

15. Разработка и экспертиза нормативной и технической документации - СТО, ТУ, выдача соответствующих экспертных заключений.

16. Разработка технологических инструкций - ТИ, карт, регламентов.

17. Актуализация (внесение изменений, поправок, переиздание) СТО, ТУ, ТИ в соответствии с требования законодательства РФ.

18. Информационная поддержка предприятий:

- своевременное доведение информации о новых законодательных (подзаконных) актах РФ в области технического регулирования (стандартизации, подтверждения соответствия), об изменениях в области таможенного законодательства и т.д.;

- поиск документов по запросу клиента по перспективным для предприятия направлениям (новый вид продукции, расширение ассортимента, изменение технологии и т.д.);

- подбор нормативных документов (ГОСТов) на новые виды продукции и их приобретение;

- поддержка интересов предприятий - производителей продукции (совместное участие с предприятиями в публичном обсуждении проектов национальных и предварительных стандартов на выпускаемую продукцию, помощь по анализу технических регламентов Таможенного Союза).

Срок выполнения работ определяется в зависимости от сложности, и в среднем составляет 1-2 месяца.

Все работы выполняются в соответствии с общепринятыми методиками и требованиями заказчика.

Перспективы для сотрудничества

* Нет необходимости нанимать дополнительный штат сотрудников  для выполнения конкретных  задач.

* Кадры требуемой квалификации можно подготовить еще на стадии их обучения в университете.

* Не нужно тратить время на поиск места для повышения квалификации ваших сотрудников.

* Стоимость выполненных работ будет  ниже рыночной.

Если Вас заинтересовали наши предложения, оставить свою заявку на требуемые услуги или задать интересующие вопросы можно по электронной почте:

Natalya.Yurchenko@vvsu.ru

или по телефону:  8(423) 240-41-48

кафедра маркетинга и торговли