Кафедра маркетинга и логистики
Поиск
О кафедре
Кафедра сегодня
Преподаватели и сотрудники
Официальные документы
Партнеры
Выпускники
Достижения кафедры
Поступление
Основные образовательные программы
Дополнительные образовательные программы
Информация о приёме на обучение в 2024 году
Проекты для студентов и старшеклассников
Обучение
Основные образовательные программы
Учебно-лабораторная база
Практико-интегрированное обучение
Международные программы
Рекомендованные онлайн курсы
Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наука
Направления исследований
Публикации
Аналитические статьи
Аспиранты
Магистранты
Научные семинары
Информация
Персона
Карта сайта
Обучающимся
Партнерам
Адреса и контакты
Версия для слабовидящих
О кафедре
Кафедра сегодня
Преподаватели и сотрудники
Официальные документы
Партнеры
Выпускники
Достижения кафедры
Поступление
Основные образовательные программы
Дополнительные образовательные программы
Информация о приёме на обучение в 2024 году
Проекты для студентов и старшеклассников
Обучение
Основные образовательные программы
Учебно-лабораторная база
Практико-интегрированное обучение
Международные программы
Рекомендованные онлайн курсы
Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наука
Направления исследований
Публикации
Аналитические статьи
Аспиранты
Магистранты
Научные семинары
Обучающимся
Партнерам
Версия для слабовидящих
Главная
Наука
Публикации
Публикации
Название
Журнал
Вид материала
Авторы
Год издания
Маркетинговая политика ВУЗа и учет предпочтений старших школьников как потенциальных абитуриентов при его выборе
III Международная научно-практическая конференция "Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития
Доклады
Смольянинова Е.Н.
2016
Маркетинг формирования инвестиционной среды Приморского края
Вестник НГИЭИ
Статьи
Мартышенко Н.С.
2016
МАРКЕТИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НОВЫХ ТУРИСТСКИХ ПАКЕТОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПОСЕЩЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ТУРИСТАМИ ИЗ ПРИГРАНИЧНЫХ ГОСУДАРСТВ
Статьи
Марченко О.Г.
2016
Логистический аутсорсинг в России: проблемы и пути их решения
Международная научно-практическая конференция "Экономическая наука сегодня: теория и практика"
Доклады
Кметь Е.Б.
2016
Компьютерная технология выявления и оценки приоритетов решения социально-экономических проблем региона (на примере Приморского края)
Программные системы и вычислительные методы
Статьи
Мартышенко С.Н.
Мартышенко Н.С.
2016
Качество изобразительной рекламы: проблема оценки
Статьи
Исаев А.А.
2016
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА И СПРОСА НА МЯ-СО ПТИЦЫ, РЕАЛИЗУЕМОГО В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ
международной научно-практической конференции «Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития»
Доклады
Драгилев И.Г.
2016
Исследование рынка банковских услуг для предприятий малого бизнеса г. Владивостока
Доклады
Ким А.Г.
2016
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕСКИХ ПРЕД-ПОЧТЕНИЙ В ВЫБОРЕ ТРАНСПРТНЫХ КОМПАНИЙ ПО ПЕРВОЗКЕ ГРУЗОВ В Г. ВЛА-ДИВОСТОКЕ
НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ
Доклады
Драгилева Л.Ю.
2016
Информационная технология построения когнитивных моделей
Программные системы и вычислительные методы
Статьи
Мартышенко С.Н.
Мартышенко Н.С.
2016
Иностранный туризм как перспективный вектор развития рынка туристских услуг регионов Дальнего Востока
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет
Статьи
Латкин А.П.
2016
Закупочная логистика предприятия розничной торговли
V Международной научно-практической конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Доклады
Белозерцева Н.П.
2016
Выявление предпочтений старших школьников
X Международная научно-практическая конференция "Актуальные направления научных исследований: от теории к практике
Доклады
Смольянинова Е.Н.
2016
ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ КОММУНИКАЦИИ НА МАРКЕТИНГ
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
Доклады
Кметь Е.Б.
2016
Анализ формирования технических требований к продукции как фактор, влияющий на её конкурентоспособность
Экономика и предпринимательство
Статьи
Тилиндис Т.В.
Виничук О.Ю.
2016
<<
<
34
35
36
37
38
39
40
>
>>