Публикации

НазваниеЖурналВид материалаАвторыГод издания
Обеспечение конкурентоспособности рекламного агентства (на примере Men’s Hand’s, Владивосток) сборник научных трудов "Проблемы современной науки" Доклады Исаев А.А.
2016
Обеспечение конкурентоспособности компании «АБРО Индастрис» путем совершенствования коммуникационной политики V Международная научно-практическая коференция "Экономическая наука сегодня:теория и практика" Доклады Исаев А.А.
2016
Новые возможности развитя предпринимательской среды в туристской сфере с вводом интегрированной развлекательной зоны "Приморье" Статьи Мартышенко Н.С.
2016
Новая парадигма участия университетов в региональном развитии Статьи Латкин А.П.
2016
Некоторые вопросы автоматизации закупочной деятельности Экономика и предпринимательство Статьи Белозерцева Н.П.
2016
Методологические основы обоснования территориального развития(на примере о. Русский, г.Владивосток) Материалы XVII международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых исследователей «Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР» Доклады Ким А.Г.
2016
Методологические основы обоснования территориального развития (на примере о.Русский, г. Владивосток) Ойкумена. Регионоведческие исследования Статьи Ким А.Г.
2016
Методический подход к процессу адаптации деятельности транснациональной корпорации к условиям регионального рынка на основе инструментов бенчмаркинга (на примере Приморского края) Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет Статьи Тилиндис Т.В.
Виничук О.Ю.
2016
Методические подходы к оценке эффективности государственных услуг в сфере таможенного контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление Статьи 2016
Методические подходы к оценке результативности взаимодействия властных и предпринимательских структур в использовании туристского потенциала региона Статьи Латкин А.П.
2016
Методика расчета коэффициентов для моделей оценки бюджета продвижения компании: достоинства и ограничения Статьи Кметь Е.Б.
2016
Маркетинговый анализ развития круизного туризма в странах Северо-Восточной Азии Статьи Мартышенко Н.С.
2016
Маркетинговый анализ предложений развлекательных услуг Экономика и предпринимательство Статьи Мартышенко Н.С.
2016
Маркетинговый анализ международного туристского рынка стран Северо-Восточной Азии Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет Статьи Мартышенко Н.С.
2016
Маркетинговый анализ инвестиционного проекта развития ботанического сада как туристического объекта Владивостокской агломерации Статьи Мартышенко Н.С.
Локша А.В.
2016