Кафедра маркетинга и логистики
Поиск
О кафедре
Кафедра сегодня
Преподаватели и сотрудники
Официальные документы
Партнеры
Выпускники
Достижения кафедры
Поступление
Основные образовательные программы
Дополнительные образовательные программы
Информация о приёме на обучение в 2024 году
Проекты для студентов и старшеклассников
Обучение
Основные образовательные программы
Учебно-лабораторная база
Практико-интегрированное обучение
Международные программы
Рекомендованные онлайн курсы
Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наука
Направления исследований
Публикации
Аналитические статьи
Аспиранты
Магистранты
Научные семинары
Информация
Персона
Карта сайта
Обучающимся
Партнерам
Адреса и контакты
Версия для слабовидящих
О кафедре
Кафедра сегодня
Преподаватели и сотрудники
Официальные документы
Партнеры
Выпускники
Достижения кафедры
Поступление
Основные образовательные программы
Дополнительные образовательные программы
Информация о приёме на обучение в 2024 году
Проекты для студентов и старшеклассников
Обучение
Основные образовательные программы
Учебно-лабораторная база
Практико-интегрированное обучение
Международные программы
Рекомендованные онлайн курсы
Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наука
Направления исследований
Публикации
Аналитические статьи
Аспиранты
Магистранты
Научные семинары
Обучающимся
Партнерам
Версия для слабовидящих
Главная
Наука
Публикации
Публикации
Название
Журнал
Вид материала
Авторы
Год издания
Оценка конкурентоспособности интегрированных продуктов на основе ноутбуков
Статьи
Исаев А.А.
Белозерцева Н.П.
2024
Особенности стимулирования продаж в деятельности коммерческого предприятия (на примере ООО «ПроАвто», г. Владивосток)
Статьи
Жохова В.В.
2024
Особенности продвижения фитнес-клубов в социальных сетях
Статьи
Кметь Е.Б.
2024
Новый подход к классификации факторов регионального социально-экономического развития
Статьи
Латкин А.П.
2024
Методический подход к оценке эффективности маркетинговых технологий для управления предпринимательскими структурами в условиях цифровизации на региональном уровне
Статьи
Латкин А.П.
2024
Методика оценки конкурентоспособности авиакомпании
Сборник материалов X международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы авиации и космонавтики"
Доклады
Кметь Е.Б.
2024
Коммуникационный подход к управлению деятельностью предпринимательскими структурами на основе применения Интернет-маркетинговых технологий
Статьи
Латкин А.П.
2024
Исследование потребительских факторов на рынке молочной продукции
Статьи
Степулёва Л.Ф.
Жохова В.В.
2024
Исследование потребительских предпочтений при выборе немолочных напитков на растительной основе
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВУЗОВ – НА РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА РОССИИ И СТРАН АТР
Доклады
Глухоманова А.А.
2024
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОСТАВЩИКОВ ДЛЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА НА РЫНКЕ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОК
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВУЗОВ – НА РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА РОССИИ И СТРАН АТР
Доклады
Степулёва Л.Ф.
2024
Исследование основных трендов на рынке цифрового маркетинга России/мира
Интеллектуальный потенциал вузов - на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР
Доклады
Жохова В.В.
2024
Исследование конкурентоспособности организаций, оказывающих таможенные услуги на рынке Приморского края
Статьи
Степулёва Л.Ф.
2024
Исследование инструментов продвижения в сети Интернет
Интеллектуальный потенциал вузов - на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР
Доклады
Жохова В.В.
2024
Исследование значения доставки товаров на современном этапе развития общества
Интеллектуальный потенциал вузов - на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР
Доклады
Жохова В.В.
2024
Исследование влияния брендинга на поведение потребителей на региональном рынке (на примере маркетингового бутик-агентства BBGO, г. Владивосток)
Статьи
Юрченко Н.А.
2024
<<
<
1
2
3
4
5
6
7
>
>>