Монография о развитии имиджа Владивостока вышла в издательстве ВВГУ

15 января 2025 Жизнь вуза

Профессор кафедры маркетинга и логистики Александр Исаев и доцент кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса Галина Петрова стали авторами монографии «Управление факторами благоприятности имиджа морского города». Владивостокский государственной университет продолжает практику выполнения исследований в интересах государственных структур.

– Александр Аркадьевич, в чём новизна вашей работы?

– Прежде всего, она опирается на такую науку как психопрограммистика. Речь об отрасли глубинной психологии, психологии потребителей.

– Психопрограммистика – это?

– Это направление кибернетической антропологии, которая рассматривает человека как высокоразвитого робота. Он функционирует на основании определённых программ. У истоков этой науки стоял «отец кибернетики» Норберт Винер, автор книги «Кибернетика, или управление и связь в животном и машине».

В рамках кибернетики все программы человека состоят из сведений и команд. Сначала человек осознаёт свою потребность в чём-либо (сведение), затем её удовлетворяет (команда).

– Значит, чтобы город нравился жителям, нужно выявить их потребности и удовлетворить?

– Совершенно верно. Это база.

– Как быть с десятками потребностей, когда речь идёт об имидже целого города? Закрыть их реально?

– Вполне. Во время работы над кандидатской диссертацией Галина Петрова (прим. ред.: соавтор монографии) выявила около 140 потребностей. Тщательный и добросовестный подход позволил ей разработать комплекс рекомендаций для Владивостока и успешно защитить свою работу.

Александр Аркадьевич Исаев – д-р экон. наук, профессор, профессор кафедры маркетинга и логистики ВВГУ, почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, автор книг «Психопрограммистика», «Программы человека», «Продажи и эмоции».

Галина Андреевна Петрова – канд. эконом. наук, доцент кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса ВВГУ.

Источник: сайт ВВГУ