В московском издательстве вышло учебное пособие профессора ВВГУ Александра Исаева «Глубинный маркетинг»
Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга и логистики ВВГУ Александр Исаев написал новое учебное пособие – «Глубинный маркетинг». Особое внимание в книге уделяется теории выбора товаров покупателями на рынке. Учебное пособие будет полезно студентам направлений подготовки «Торговое дело», «Менеджмент», «Психология», «Реклама и связи с общественностью».
«По моему убеждению, «маркетинг» – это вид деятельности, который заключается в разработке идей привлекательных комплексов продуктов предприятия, которые в сознании покупателей ассоциативно связанны друг с другом. Поскольку маркетинг опирается на психологию покупателей и экономическую теорию, то особых достижений в этой области могут добиться лишь лица, у которых сочетается склонность к психологии и экономике», - считает Александр Исаев.
Особенность глубинного маркетинга, по мнению автора, в том, что он опирается на основные законы психопрограммистики. Это наука, изучающая врожденные программы человека как «высокоразвитого биоробота». Внимание в учебном пособии также уделено одному из направлений психопрограммистики – теории выбора товаров, содержанием которой являются законы (программы, алгоритмы) выбора покупателями товаров на рынке.
СПРАВКА
Александр Аркадьевич Исаев, доктор экономических наук, кандидат технических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, профессор кафедры маркетинга и логистики ВВГУ, автор книг «Психопрограммистика», «Программы человека», «Продажи и эмоции» и др.
Источник: сайт ВВГУ