Как быть клиентоориентированным узнали студенты ВВГУ от успешных маркетологов
В Точке Кипения ВВГУ собрались предприниматели, маркетологи, сервисологи Владивостока и студенты Института маркетинга и коммерческой деятельности, чтобы поработать над задачами и обменяться опытом в сфере маркетинга.
Организаторы заранее анонсировали тему «Сервис на потоке», собрали рабочую группу из экспертов и предпринимателей, которые сильны в вопросах продвижения и продаж. По словам организатора, бренд-маркетолога Евгении Соколовой, на данный момент в университете запланировано пять заседаний с разборами, обсуждениями и баттлами, нацеленными на поиск решений конкретных задач.
- Мы открываем цикл заседаний по клиентскому сервису – это одна из трендовых тем этого года. Наша цель – собрать опытных маркетологов, предпринимателей, чтобы понять, как выстроить клиентский сервис таким образом, чтобы запустить «сарафан» и продавать дорого. А для студентов это отличная возможность отработать методику мозгового штурма, - сказала Евгения Соколова.
На первом заседании спикером была известный приморский бренд-маркетолог, стратег, сервисолог Елена Котельникова, которая рассказала о трендах этого года, с чего начинается работа с сервисом, как взаимодействовать с искусственным интеллектом, а также поделилась своим опытом работы на рынке. Как отметила директор Института маркетинга и коммерческой деятельности ВВГУ Наталья Юрченко, такие встречи с представителями бизнес-среды и маркетинга – регулярная практика для Института.
- Такие мероприятия для наших студентов крайне важны. У них расширяется профессиональный кругозор, они видят лучшие практики ведения бизнеса, знакомятся с разными компаниями и потенциальными работодателями. Ведь изменения на рынке происходят постоянно, и мы стараемся сделать всё, чтобы студенты нашего Института были в тренде, - отметила Наталья Юрченко.
В процессе таких встреч эксперты делятся со студентами своими идеями, наработками, методиками, техниками. Ребята уходят с багажом знаний, идей и вдохновения. А также с контактами людей, которые помогут им с дальнейшим продвижением.
- Мы узнаём о цепочках конверсий, бренд-стратегиях, продажах, о том, что поможет бизнесу увеличить ценность клиента и максимизировать прибыль. Это хороший опыт, - поделилась студентка 3 курса Полина Шелехова.
Источник информации: https://www.vvsu.ru/