Пылесос-квадрокоптер и дизайнерский парашют: студенты-маркетологи ВВГУ обучились мозговому штурму
Вдохновением и креативом поделились со студентами Института маркетинга и коммерческой деятельности эксперты маркетингового агентства «BBgo». Вместе с предпринимателями ребята осваивали технологии мозгового штурма и практиковались на реальных примерах.
- Как правило, идеи, которые нам кажутся гениальными, рождались в процессе мозгового штурма. Его можно использовать для решения задач и совершенствования креативного процесса, - отметила основатель агентства Евгения Соколова.
Всего за одну пару студенты узнали о нескольких приемах брейншторминга и мастермайнда (групповой работы), познакомились с практиками и отработали навык презентации собственного продукта перед публикой.
- Очень интересный формат мероприятия, отличные организаторы. Обычно знания, которые нам дают на занятиях, это теоретические, профессиональные навыки. А когда мы работаем с практикующими маркетологами и специалистами, то усваиваем знания, которые пригодятся и в работе, и в жизни, - рассказали студентки 3 курса Полина Шелехова и Ксения Судакова.
Как подчеркнула директор Института маркетинга и коммерческой деятельности Наталья Юрченко, интерактивные встречи с представителями бизнес-среды – регулярная практика для Института.
- С агентством «BBgo» мы сотрудничаем уже в течение года. Ранее Евгения Соколова читала у наших студентов курс брендинга, а сегодня пришла вместе с коллегами, чтобы отработать методику мозгового штурма для создания новых продуктов, - отметила Наталья Юрченко. – Это такая раскачка креативного мышления, что очень важно для маркетологов.
ВВГУ постоянно стремится привносить новые формы в процесс обучения студентов. Ранее в Институте маркетинга и коммерческой деятельности был создан Клуб логистов, участники которого встречаются с работодателями – партнерами ВВГУ.
Источник информации: https://www.vvsu.ru/