Потребительское тестирование
В честь празднования Всемирного дня качества кафедра ММТ провела потребительское тестирование.
Всемирный день качества – традиционно отмечается во второй четверг ноября. Кафедра международного маркетинга и торговли ежегодно отмечает этот праздник, и нынешний год не стал исключением. Потому что именно товароведы – эксперты стоят на страже качества товаров. Безопасность человека через качество – девиз мероприятия.
Для проведения потребительского тестирования, в качестве образцов, были выбраны апельсиновые соки различных брендов:
Образец № 1 – 100 % Gold, «ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»;
Образец № 2 – «Тонус», ООО «Лебедянский»;
Образец № 3 – «Привет», ООО «Лебедянский»;;
Образец № 4 – « Любимый», ОАО «ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания».
По результатам маркетингового исследования данные виды являются наиболее популярными среди потребителей по соотношению «Цена - Качество». А так же они находятся в одном ценовом сегменте.
В тестировании могли принять участие все желающие. Голоса распределились следующим образом:
Первое место – «Тонус». Потребители отметили, что данный товар «похож на натуральный», «кислый, как апельсин». Производитель указал на маркировке, что в составе нет сахара. Органолептическая оценка также не выявила наличие сахара.
Второе место – «Любимый». Он немного уступил голоса лидеру.
Третье место – 100 % Gold. Этот товар понравился потребителям, потому, что обладает мягким вкусом и приятной сладостью.
Четвертое место – «Привет». Данный товар меньше всех понравился потребителям.
Лабораторные испытания не выявили отклонений образцов от ГОСТов.