Предприятиям и жителям Приморья
На сегодняшний день, кафедра международного маркетинга и торговли является одной из сильнейших в Приморском крае. На кафедре работают 2 доктора экономических наук, 10 кандидатов экономических наук, 6 кандидатов технических наук, специалисты практики, с многолетним опытом работы в реальном секторе экономики.
Перечень задач, которые способны решать сотрудники нашей кафедры, охватывает все сферы деятельности современных торговых и производственных предприятий.
Основные виды услуг оказываемые нашей кафедрой:
1. Проведение исследования рынка (при выводе нового продукта, при расширении доли компании на рынке и т.д.)
2. Разработка стратегии развития предприятия.
3. Разработка бизнес-планов и технико-экономического обоснования.
4. Разработка и анализ организационной структуры предприятия.
5. Оптимизация бизнес-процессов предприятия.
6. Проведение маркетинговых и рекламных мероприятий.
7. Разработка маркетинговой стратегии предприятия.
8. Проведение испытаний и экспертизы качества продукции.
9. Оказание консалтинговых услуг в области таможенного регулирования.
10. Определение таможенной стоимости продукции.
11. Декларирование таможенных грузов.
12. Помощь в получении сертификатов, деклараций на различные виды продукции.
13. Получение различных разрешительных документов, необходимых для деятельности предприятий и др.
14. Адаптация требований Технических Регламентов Таможенного Союза (ТР ТС) и ЕВРАЗЭС к деятельности предприятий.
15. Разработка и экспертиза нормативной и технической документации - СТО, ТУ, выдача соответствующих экспертных заключений.
16. Разработка технологических инструкций - ТИ, карт, регламентов.
17. Актуализация (внесение изменений, поправок, переиздание) СТО, ТУ, ТИ в соответствии с требования законодательства РФ.
18. Информационная поддержка предприятий:
- своевременное доведение информации о новых законодательных (подзаконных) актах РФ в области технического регулирования (стандартизации, подтверждения соответствия), об изменениях в области таможенного законодательства и т.д.;
- поиск документов по запросу клиента по перспективным для предприятия направлениям (новый вид продукции, расширение ассортимента, изменение технологии и т.д.);
- подбор нормативных документов (ГОСТов) на новые виды продукции и их приобретение;
- поддержка интересов предприятий - производителей продукции (совместное участие с предприятиями в публичном обсуждении проектов национальных и предварительных стандартов на выпускаемую продукцию, помощь по анализу технических регламентов Таможенного Союза).
Срок выполнения работ определяется в зависимости от сложности, и в среднем составляет 1-2 месяца.
Все работы выполняются в соответствии с общепринятыми методиками и требованиями заказчика.
Перспективы для сотрудничества
* Нет необходимости нанимать дополнительный штат сотрудников для выполнения конкретных задач.
* Кадры требуемой квалификации можно подготовить еще на стадии их обучения в университете.
* Не нужно тратить время на поиск места для повышения квалификации ваших сотрудников.
* Стоимость выполненных работ будет ниже рыночной.
Если Вас заинтересовали наши предложения, оставить свою заявку на требуемые услуги или задать интересующие вопросы можно по электронной почте:
или по телефону: 8(423) 240-41-48
кафедра маркетинга и торговли