Top.Mail.Ru
38.03.06 Маркетинг и цифровые коммуникации . Кафедра таможенного дела и логистики

38.03.06 Маркетинг и цифровые коммуникации

rus Язык
4 Срок обучения, лет
Бакалавр Квалификация

Образовательная программа «Маркетинг и цифровые коммуникации» направлена на формирование у выпускников компетенций в области продвижения товаров и услуг в цифровой среде. Основываясь на базовой маркетинговой аналитике, мы учим современным инструментам настройки рекламных кампаний, оптимизации сайтов, веб-аналитике, работе с нейросетями.

80% россиян ежедневно проводят время онлайн — и каждую секунду кто-то принимает решение о покупке. Кто помогает этим решениям случаться? — Маркетологи нового поколения.

«Маркетинг и цифровые коммуникации» — современное образование для тех, кто хочет не просто следить за трендами, а создавать их. Маркетолог не привязан к офису, графику и даже конкретной стране. Ты сможешь развивать карьеру в международных проектах, вести фриланс, запускать собственные бренды.

Востребованность специалистов в маркетинге растёт на 15–20% каждый год

Более 150 компаний во Владивостоке и Приморском крае ждут молодых маркетологов прямо сейчас

Средний доход начинающего специалиста уже в первые 1–2 года может превысить 80 000 ₽

Основные дисциплины

✅  Система Digital маркетинга

✅  Маркетинговые исследования

✅  Управление контекстной рекламой

✅  Поведение потребителей

✅  Маркетинговые коммуникации

✅  Маркетинг в социальных медиа

✅  SEO и поисковое продвижение

✅  Управление цифровым продуктом

✅  Веб-аналитика

✅  Брендинг

Знания и навыки

✅  Планировать и проводить маркетинговые исследования.

✅  Создавать и управлять брендами.

✅  Создавать рекламные кампании в социальных сетях. 

✅  Работать с таргетированной и контекстной рекламой. 

✅  Анализировать трафик и конверсии с помощью веб-аналитики. 

✅  Управлять продажами на маркетплейсах.

✅  Создавать и развивать онлайн-магазины с нуля. Создавать сайты в конструкторах Tilda, Flexbe и др.

✅  использовать искусственный интеллект в маркетинговой деятельности

Карьера и трудоустройство

Ты сможешь развиваться как:

  • интернет-маркетолог
  • директор по маркетингу
  • маркетолог-аналитик
  • веб-аналитик
  • SMM-специалист
  • таргетолог
  • продакт-менеджер
  • бренд-маркетолог
  • менеджер проектов в диджитал-агентствах

Практики и проекты

Мы даем возможности: 

  • Привлечение топовых экспертов крупных Приморских брендов для чтения лекций и проведения практических занятий
  • Стажировки и практики в ведущих digital-агентствах и интернет-компаниях.

Участие в профессиональных кейс-чемпионатах и хакатонах.


Дисциплины учебного плана

Дисциплина Зач.единиц Часов Недель Форма аттестации
Межкультурная коммуникация 2 72   Зачет
Физическая культура и спорт 2 72   Зачет
Математика 5 180   Экзамен
Контрольная работа
Иностранный язык модуль 1 3 108   Зачет
Контрольная работа
Русский язык в деловом общении 2 72   Зачет
Концепции современного естествознания 2 72   Зачет
Торговое дело 5 180   Экзамен
Экономическая теория 5 180   Экзамен
Основы российской государственности 2 72   Зачет
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) 0 65   Зачет
Дисциплина Зач.единиц Часов Недель Форма аттестации
Организация и технология торговли 4 144   Экзамен
Цифровые технологии 3 108   Экзамен
Иностранный язык модуль 2 3 108   Зачет
Контрольная работа
Философия 4 144   Экзамен
Практикум по развитию навыков социального взаимодействия 2 72   Зачет
Маркетинг 4 144   Экзамен
История России 4 144   Экзамен
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) 0 67   Зачет
Основы фотографии 3 108   Зачет
Учебная практика по получению навыков исследовательской работы 3   3 Зачет
Учебная практика по формированию навыков социального взаимодействия 2   2 Зачет
Дисциплина Зач.единиц Часов Недель Форма аттестации
Основы менеджмента 5 180   Экзамен
Основы логистики 4 144   Экзамен
Проектная деятельность 2 72   Зачет
Управление взаимоотношениями с покупателями (СRM-системы) 3 108   Зачет
Электронная торговля 4 144   Экзамен
Иностранный язык модуль 3 3 108   Экзамен
Контрольная работа
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) 0 49   Зачет
Система Digital маркетинга 4 144   Зачет
Основы шрифта и технологии графики 4 144   Экзамен
Дисциплина Зач.единиц Часов Недель Форма аттестации
Экономика организаций (предприятий) 3 108   Экзамен
Проектная деятельность 2 72   Зачет
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) 0 49   Зачет
Маркетинговые коммуникации 4 144   Экзамен
Контент-маркетинг 5 180   Экзамен
Поведение потребителей 4 144   Экзамен
Маркетинг в социальных медиа 4 144   Экзамен
Управление качеством товаров 4 144   Экзамен
Мерчандайзинг торгового предприятия 4 144   Экзамен
Учебная ознакомительная практика 5   5 Зачет
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности 2 72   Зачет
Дисциплина Зач.единиц Часов Недель Форма аттестации
Статистический анализ данных 2 72   Зачет
Правоведение 3 108   Зачет
Проектная деятельность 2 72   Зачет
Оценка качества и конкурентоспособности товаров и услуг 4 144   Экзамен
Маркетинговые исследования 5 180   Экзамен
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) 0 49   Зачет
Брендинг 4 144   Экзамен
Управление маркетингом 4 144   Экзамен
Управление контекстной рекламой 4 144   Экзамен
Организация коммерции по сферам применения 2 72   Зачет
Дисциплина Зач.единиц Часов Недель Форма аттестации
Проектная деятельность 2 72   Зачет
Системы искусственного интеллекта в профессиональной деятельности 2 72   Зачет
Безопасность жизнедеятельности 3 108   Экзамен
Категорийный менеджмент 4 144   Экзамен
Управление цифровым продуктом 4 144   Экзамен
Веб-аналитика 5 180   Зачет
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) 0 49   Зачет
Маркетинговый анализ в торговле 4 144   Экзамен
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности 3 108   Зачет
Основы международного маркетинга 3 108   Зачет
Производственная торгово-экономическая практика 5   5 Зачет
Дисциплина Зач.единиц Часов Недель Форма аттестации
Стратегический маркетинг базовый курс 5 180   Экзамен
Курсовое проектирование 3 108   Курсовая работа
SEO и поисковое продвижение 4 144   Экзамен
Производственная торгово-технологическая практика 12   8 Зачет
Дисциплина Зач.единиц Часов Недель Форма аттестации
Производственная преддипломная практика 27   18 Зачет
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы 9   6 Итоговая гос. аттестация