Учебно-лабораторная база

Материально-техническая база при реализации основных образовательных программ кафедры

Кафедра маркетинга и торговли, реализующая основные образовательные программы по направлениям подготовки 38.03.06 «Торговое дело» и 38.04.06  «Торговое дело» (магистратура) располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторной, практической работы студентов и магистрантов, предусмотренных учебным планом и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам.

В учебном процессе используются лекционные аудитории, специализированные лаборатории, компьютерные классы, лингафонные кабинеты. Лекционные занятия проводятся в аудиториях, оснащенных мультимедийным оборудованием, что позволяет применять современные образовательные технологии. Аудитории для практических занятий имеют доступ к Internet по wi-fi.

На кафедре маркетинга и торговли в учебном процессе используются лаборатории и специально оборудованные кабинеты, перечень и материально-техническое обеспечение которых соответствует требованиями ФГОС по указанным выше направлениям подготовки. В данных лабораториях проводятся практические и лабораторные работы по профильным дисциплинам. Кроме этого на базе данной лабораортии выполняются хоздоговорные и научно-исследовательские работы. 

Лаборатория экспертизы продовольственных товаров и Лаборатория товароведения

Лаборатория оснащена специализированным оборудованием, которое позволяет не только проводить лабораторные и практические занятия, но и осуществлять научно-исследовательские работы.

На базе данной лаборатории выполняются научно-исследовательские работы по таким направлениям, как;

  • «Проблемы экспертизы и идентификации сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров»;
  • «Актуальные проблемы при проведении товарной экспертизы и идентификации продовольственных товаров».

Лаборатория методов исследования потребительских товааров

На базе данной лаборатории выполняются хоздоговорные и научно-исследовательские работы по таким направлениям, как:

  • «Разработка и оформление стандарта организации на изделия»;
  • «Исследование методов оценки качества услуг»;
  • «Анализ особенностей технической экспертизы товаров»;
  • «Анализ технического регламента как элемент устойчивости предприятия в условиях реформы технического регулирования» и другие.

Лаборатория электронной торговли и электронного декларирования товаров

На базе данной лабораортии выполняются хоздоговорные и научно-исследовательские работы по таким направлениям, как:

«Исследование проблем таможенного оформления и таможенного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза на примере (конкретное предприятие, таможня или таможенный пост)»,

  • «Повышение конкурентоспособности отраслевого предпринимательства средствами таможенного регулирования»;
  • «Разработка рекомендаций по совершенствованию организации продаж по заказу предприятий»;
  • «Разработка маркетинговой стратегии предприятия» и другие.

Лаборатория товароведения и экспертизы однородных групп непродовольственных товаров

На базе данной лаборатории выполняются хоздоговорные и научно-исследовательские работы по таким направлениям, как:

  • «Изченуие ассортимента и оценка качества (наименование товара) по заказу предприятий»;
  • «Исследование возможностей импортозамещения продукции в Приморском крае»;
  • «Оценка качества изделий (наименование), реализуемых предприятием» и другие.