Публикации

НазваниеЖурналВид материалаАвторыГод издания
Некоторые вопросы автоматизации закупочной деятельностиЭкономика и предпринимательствоСтатьи Белозерцева Н.П.
2016
Методологические основы обоснования территориального развития(на примере о. Русский, г.Владивосток)Материалы XVII международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых исследователей «Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР»Доклады Ким А.Г.
2016
Методологические основы обоснования территориального развития (на примере о.Русский, г. Владивосток)Ойкумена. Регионоведческие исследованияСтатьи Ким А.Г.
2016
Методический подход к процессу адаптации деятельности транснациональной корпорации к условиям регионального рынка на основе инструментов бенчмаркинга (на примере Приморского края)Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервисаСтатьи Тилиндис Т.В.
Виничук О.Ю.
2016
Методические подходы к оценке эффективности государственных услуг в сфере таможенного контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственностиВектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управлениеСтатьи Сорокин М.А.
2016
Методические подходы к оценке результативности взаимодействия властных и предпринимательских структур в использовании туристского потенциала регионаФундаментальные исследованияСтатьи Латкин А.П.
2016
Методика расчета коэффициентов для моделей оценки бюджета продвижения компании: достоинства и ограниченияПрактический маркетингСтатьи Кметь Е.Б.
2016
Маркетинговый анализ развития круизного туризма в странах Северо-Восточной АзииПрактический маркетингСтатьи Мартышенко Н.С.
2016
Маркетинговый анализ предложений развлекательных услугЭкономика и предпринимательствоСтатьи Мартышенко Н.С.
2016
Маркетинговый анализ международного туристского рынка стран Северо-Восточной АзииТерритория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервисаСтатьи Мартышенко Н.С.
2016
Маркетинговый анализ инвестиционного проекта развития ботанического сада как туристического объекта Владивостокской агломерацииПрактический маркетингСтатьи Мартышенко Н.С.
Локша А.В.
2016
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, УПРАВЛЕНИЕ: Учебник для магистрантов [Электронный ресурс]Монографии Кметь Е.Б.
2016
Маркетинговые коммуникации. Теория, управление, практика: учебник для магистровМонографии Кметь Е.Б.
2016
Маркетинговая служба предприятия: оптимизация функциональных обязанностейПрактический маркетингСтатьи Исаев А.А.
2016
Маркетинговая политика ВУЗа и учет предпочтений старших школьников как потенциальных абитуриентов при его выбореIII Международная научно-практическая конференция "Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развитияДоклады Смольянинова Е.Н.
2016