38.04.06 Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг

rus Язык
Магистр Квалификация

 Торговое дело (профиль «Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг») – образовательная программа, направленная на  подготовку к эффективной  торгово-технологической, организационно-управленческой, экспертной и проектной деятельности на предприятиях регионального и национального уровня, а также к осуществлению педагогической и научно-исследовательской деятельности.

Практические навыки:

  • обоснование и выбор  инновационных систем закупок и продажи товаров;
  • оценка эффективности инновационных технологий в профессиональной деятельности;
  • анализ технологического процесса как объект управления, организация работы персонала,
  • систематизация и обобщение информации по формированию и использованию ресурсов предприятия;
  • оценка бизнес-среды организации,
  • разработка стратегии организации и контроль за ее реализацией;
  • исследование и прогнозирование  изменения конъюнктуры рынка, бизнес-технологий, результатов профессиональной деятельности;
  • проектирование и реализация информационного и технологического обеспечения профессиональной деятельности;
  • поиску инновационных идей при проектировании, разработке, экспертизе и рекламе новых товаров и услуг;
  • обеспечение  конкурентоспособности товаров и организаций,  управление  ассортиментом  товаров;
  • проектирование и разработка бренд – технологий.

Преимущества образования:

На выпускающих кафедрах разработан индивидуальный подход к каждому из обучающихся магистрантов, проводятся гостевые лекции ведущих ученых, мастер-классы экспертов-практиков.

Магистранты имеют возможность  участвовать в выполнении Программы стратегического развития университета, выехать на стажировки по проектам  академической мобильности и международных обменов, принимать участие в международных научно-практических конференциях с публикацией статей в  сборниках научных трудов.

Магистранты, окончившие программу, обладают способностью применять современные инструменты менеджмента на всех этапах жизненного цикла организации, обеспечивая конкурентоспособность предприятия и его устойчивое развитие на внутреннем и внешнем рынках.

Актуальность образования:

Завершившие программу магистерской подготовки являются специалистами, способными к самостоятельной исследовательской и аналитической работе в крупных организациях, в отделах стратегического планирования и развития, исследовательско-аналитических центрах, занимающихся решением стратегических задач, консультационных фирмах, в высших учебных заведениях, органах государственной власти и административного управления.

Полученные в процессе обучения теоретические знания обеспечат готовность к научной исследовательской деятельности и дают возможность продолжить обучение в аспирантуре.

Особенности реализации образовательного процесса во ВВГУ:

  • возможность прохождения обучения у преподавателей-практиков;
  • развитие информационных технологий во ВВГУ позволяет проводить телеконференции между российскими и зарубежными вузами, получать консультации преподавателей в он-лайн режиме;
  • использование смешанной модели обучение посредством использования электронной среды Moodle.
  • участие в разработках бизнес-проектов и проектов Программы стратегического развития ВВГУ;
  • участие в выполнении хоздоговорных НИР;
  • применение в обучении современных информационных технологий, доступ к электронным ресурсам ведущих библиотек и базам данных мира;
  • использование технологий электронного обучения (очные занятия + самостоятельная работа обучающихся с электронными учебными курсами и иными образовательными ресурсами, размещаемыми в электронной образовательной среде ВВГУ).

Качество образования, получаемого во ВВГУ, подтверждено премией Правительства РФ в области качества.

Информация для поступающих

Кафедра международного маркетинга и торговли (ММТ)