38.04.06 Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг
Торговое дело (профиль «Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг») – образовательная программа, направленная на подготовку к эффективной торгово-технологической, организационно-управленческой, экспертной и проектной деятельности на предприятиях регионального и национального уровня, а также к осуществлению педагогической и научно-исследовательской деятельности.
Практические навыки:
- обоснование и выбор инновационных систем закупок и продажи товаров;
- оценка эффективности инновационных технологий в профессиональной деятельности;
- анализ технологического процесса как объект управления, организация работы персонала,
- систематизация и обобщение информации по формированию и использованию ресурсов предприятия;
- оценка бизнес-среды организации,
- разработка стратегии организации и контроль за ее реализацией;
- исследование и прогнозирование изменения конъюнктуры рынка, бизнес-технологий, результатов профессиональной деятельности;
- проектирование и реализация информационного и технологического обеспечения профессиональной деятельности;
- поиску инновационных идей при проектировании, разработке, экспертизе и рекламе новых товаров и услуг;
- обеспечение конкурентоспособности товаров и организаций, управление ассортиментом товаров;
- проектирование и разработка бренд – технологий.
Преимущества образования:
На выпускающих кафедрах разработан индивидуальный подход к каждому из обучающихся магистрантов, проводятся гостевые лекции ведущих ученых, мастер-классы экспертов-практиков.
Магистранты имеют возможность участвовать в выполнении Программы стратегического развития университета, выехать на стажировки по проектам академической мобильности и международных обменов, принимать участие в международных научно-практических конференциях с публикацией статей в сборниках научных трудов.
Магистранты, окончившие программу, обладают способностью применять современные инструменты менеджмента на всех этапах жизненного цикла организации, обеспечивая конкурентоспособность предприятия и его устойчивое развитие на внутреннем и внешнем рынках.
Актуальность образования:
Завершившие программу магистерской подготовки являются специалистами, способными к самостоятельной исследовательской и аналитической работе в крупных организациях, в отделах стратегического планирования и развития, исследовательско-аналитических центрах, занимающихся решением стратегических задач, консультационных фирмах, в высших учебных заведениях, органах государственной власти и административного управления.
Полученные в процессе обучения теоретические знания обеспечат готовность к научной исследовательской деятельности и дают возможность продолжить обучение в аспирантуре.
Особенности реализации образовательного процесса во ВВГУ:
- возможность прохождения обучения у преподавателей-практиков;
- развитие информационных технологий во ВВГУ позволяет проводить телеконференции между российскими и зарубежными вузами, получать консультации преподавателей в он-лайн режиме;
- использование смешанной модели обучение посредством использования электронной среды Moodle.
- участие в разработках бизнес-проектов и проектов Программы стратегического развития ВВГУ;
- участие в выполнении хоздоговорных НИР;
- применение в обучении современных информационных технологий, доступ к электронным ресурсам ведущих библиотек и базам данных мира;
- использование технологий электронного обучения (очные занятия + самостоятельная работа обучающихся с электронными учебными курсами и иными образовательными ресурсами, размещаемыми в электронной образовательной среде ВВГУ).
Качество образования, получаемого во ВВГУ, подтверждено премией Правительства РФ в области качества.